Спрос на демисезонные треккинговые ботинки одинаково высокий круглый год. Люди готовятся к походам и активному отдыху на природе, носят специализированную обувь прохладным летом и теплой зимой.
Для магазинов, занимающихся продажей обуви, демисезонные треккинговые ботинки являются отличным товаром для оптовых закупок. Почему – разбираемся в статье.
Высокий спрос на демисезонные треккинговые ботинки
В России, с капризным и иногда суровым климатом, демисезонные треккинговые ботинки пользуются большим спросом круглый год. Они идеально подходят для людей, которые проводят много времени на открытом воздухе, независимо от того, занимаются ли они туризмом, охотой, рыбалкой или просто гуляют в городском парке.
Широкая целевая аудитория
Демисезонные треккинговые ботинки подходят для людей всех возрастов и уровней физической подготовки. Их можно надевать как для серьезных походов, так и для повседневных прогулок. Это делает туристические ботинки универсальным товаром, который будет привлекать широкий круг клиентов.
Вы сможете предложить демисезонные треккинговые ботинки:
- любителям активного отдыха (треккинга, скандинавской ходьбы, хайкинга)
- владельцам домашних животных – в них удобно гулять с собакой;
- дачникам, грибникам и любителям пикников на природе;
- офисным сотрудникам, которые предпочитают добираться до работы пешком;
- молодым мамам, которые много гуляют с детьми.
Высокая маржинальность демисезонных треккинговых ботинок
Треккинговые ботинки обычно имеют более высокую маржу, чем другие виды обуви.
Это связано с крайне высоким спросом на эту модель обуви за счет:
- использования специальных технологий и материалов: демисезонная обувь для треккинга изготавливается из водоотталкивающих и дышащих тканей, с усиленной и амортизирующей подошвой;
- высокого качества и долговечности: для создания каждой пары походных ботинок выбирают особо прочные материалы, которые обеспечивают долгий срок службы и надежность такой продукции.
Все это позволяет производителям устанавливать более высокие цены и получать высокую маржу за товары.
Потенциал для расширения
Продажа демисезонных треккинговых ботинок может стать отправной точкой для расширения ассортимента вашей продукции. Вы можете добавить в каталог своего магазина сопутствующие товары, такие как рюкзаки, треккинговые палки и одежду для активного отдыха.
Как выбрать поставщика демисезонных треккинговых ботинок оптом
1. Выбирайте поставщиков с хорошей репутацией и опытом в отрасли. Это гарантирует качество продукции и надежность поставок.
2. Убедитесь, что поставщик предлагает широкий ассортимент демисезонных треккинговых ботинок в различных стилях, размерах и цветах.
3. Сравнивайте цены и условия сотрудничества от разных поставщиков, чтобы найти наиболее выгодное предложение. Учитывайте стоимость доставки, время выполнения заказа и минимальный размер заказа.
4. Запрашивайте образцы продукции, чтобы оценить качество материалов и изготовления.
5. Выбирайте поставщиков с отзывчивой и полезной службой поддержки клиентов.
Маркетинг и продвижение демисезонных треккинговых ботинок
1. Создайте привлекательные описания товаров: выделите уникальные особенности и преимущества треккинговых ботинок, используйте высококачественные фотографии и прочую инфографику.
2. Продвигайте демисезонные треккинговые ботинки в социальных сетях. Создавайте интересный контент, показывайте отзывы клиентов и проводите конкурсы, чтобы привлечь внимание.
3. Сотрудничайте с блогерами, которые занимаются туризмом и активным отдыхом. Предоставьте им образцы продуктов для обзора и продвигайте их контент на своих каналах.
4. Участвуйте в местных мероприятиях, связанных с туризмом и активным отдыхом. Это отличный способ продемонстрировать свою продукцию потенциальным клиентам.
Выбирая надежного поставщика туристической обуви ELKLAND, вы сможете добиться успеха в продаже демисезонных треккинговых ботинок.